Обслуживание воздушного фильтра — Suzuki Let’s 2: пошаговые действия

воздушный фильтр Suzuki Let's 2 Suzuki Let's 2

Обслуживание воздушного фильтра фильтра является обязательным при эксплуатации любого транспортного средства. А в нашем случаи это очень важный момент, т.к. его состояние напрямую влияет на работоспособность и долговечность двигателя. В 50 кубовых скутерах обычно используется фильтрующий элемент на поролоновой основе.

Со временем он приходит в негодность и пользователь, пытаясь сэкономить, изготавливает его из подручного материала, но не всегда делает это качественно.

В следствии неправильной раскройки могут быть щели между корпусом фильтр-бокса и фильтрующим элементом. А это прямые пути для пыли в карбюратор и двигатель.

Подобные процессы снижают ресурс двигателя. Помимо этого большая загрязненность фильтрующего элемента ухудшает пропускную способность и заставляет работать двигатель более напряженно, пропадает его былая мощность. И если долго эксплуатировать в таком состоянии скутер, то можно попасть на капиталку двигателя.

Пошаговый процесс обслуживания воздушного фильтра Suzuki Let’s 2

  • 1. Открутите винты крепления крышки фильтр-бокса. Снимите крышку.винты крепления крышки фильтр-бокса
  • 2. Под ней вы найдете фильтрующий элемент. Выньте его из короба.

фильтрующий элемент

  • 3. Загрязненный фильтрующий элемент необходимо очистить от загрязнения. Производитель предлагает промыть его в керосине. Если под рукой керосина нет, то можете промыть его в бензине.

На худой конец можно и в мыльном растворе. Обычно фильтр пропитывают средствами на масляной основе и со временем пыль смешивается с пропиткой. И гораздо проще использовать средство для мытья посуды. Оно неплохо справляется с подобными задачами. После тщательно промойте фильтр в чистой воде.

промойте фильтр в чистой воде

  • 4. После промывания выжмите фильтрующий элемент и дайте ему высохнуть.

выжмите фильтрующий элемент

  • 5. Теперь после высыхания необходимо пропитать фильтр. Компания Suzuki рекомендует для этого масло Super Deluxe.

В наших реалиях для этого используют масло, которое заливают в двигатель. Для эстетов существуют специальные пропитки для фильтров. Хочется отметить, что фильтр после пропитки должен быть достаточно сырым.

С него не должно литься масло ручьем и не стоит отжимать его до треска пальцев, т.к. фильтр должен задерживать максимальное количество пыли в своей структуре, но при этом сила с которой втягивается воздух в карбюратор не должна создавать излишнее напряжение в работе двигателя.

масло Super Deluxe6. После всех процедур установите фильтрующий элемент в корпус фильтр-бокса, закройте крышкой и закрутите винты на место.

Видео: Обслуживание воздушного фильтра на скутере

Рекомендации

Хочу отметить такой очень важный момент, как внутренний осмотр самого корпуса фильтр-бокса и канала в карбюратор на наличие слоя пыли на поверхностях. Т.к. ее наличие говорит либо о плохой работе фильтрующего элемента(когда фильтр сухой) либо о щелях.

В этих случаях нужно устранить причины загрязнения. Стоит, как минимум, промыть карбюратор. Остерегайтесь попадания внутрь воды.

Если у вас фильтр имеет повреждения, срочно замените его. При обслуживании не используйте керхер и фен. Помните, содержание фильтрующего элемента в надлежащем состоянии продлит работу вашего двигателя и скутер будет долго радовать вас.

Оцените статью
Сайт владельцев скутеров