История скутера Suzuki Let’s 2: модели и модификации

История скутера Suzuki Let's 2 Suzuki Let's 2

Скутер Suzuki Let’s I (AS50)

Скутер Suzuki Let's (AS50)

Скутер Suzuki Let’s (AS50) компания выпустила на рынок в феврале 1996 года. С ним она хотела получить свою долю на рынке, в котором на тот момент царствовала Honda Dio третьего поколения (AF34/35).

В целом скутер получился весьма интересным.

Двигатель мощностью 6,8 л.с. способен легко разогнать скутер чуть более 60 км/ч.

Скутер получился настолько удачным, что некоторые другие производители начали выпуск скутеров с очень похожим дизайном и компоновкой.

Спустя всего 4 месяца с начала производства первой модели Suzuki решила параллельно запустить следующее поколение — Suzuki Let’s II (AZ50). Так они параллельно и выпускались до конца 1999 года.

Скутер Suzuki Let’s II (AZ50)

Скутер Suzuki Let's II (AZ50)

Скутер Suzuki Let’s II (AZ50) пришел «на смену» первому поколению Suzuki Let’s (AS50) в мае 1996 года. Новый скутер был построен на той же раме CA1KA.

В качестве двигателя компания Suzuki использовала тот же горизонтальный двигатель воздушного охлаждения(A148) известный по первой модели. Отличительной особенностью которого была его выходная мощность в 6,3 л.с(уже после ужесточения эко норм).

Собственно изменения коснулись его внешнего вида. Если задняя часть визуально осталась прежней, то передняя часть была переработана. Так фара была перенесена на руль.

Производитель произвел некую унификацию с деталями Suzuki Sepia (AF50N), тем самым снизив расходы на разработку и производство. Этим и обусловливалась итоговая цена скутера Suziki Let’s II.

Стоит отметить, что компания Suzuki постаралась сделать его максимально доступным, снизив цену со 144000 йен до 99800 йен по сравнению в предшественником. В то время как другие производители скутеров объемом 50см³ устанавливали ценовой диапазон на свою продукцию в районе 150000 йен.

Что касается функциональности скутера нового поколения, то производитель сделал вместительный подседельный багажник, в который с легкостью помещается мотошлем.

Обновленный скутер Lets II

обновленный скутер Lets II

5 марта 1999 года компания Suzuki Motor Corporation представила обновленный скутер Lets II. Основные изменения коснулись:

Переработанный дизайн

В новом скутере был изменен внешний вид путем глубокого пересмотра передней части. Кроме того обновлена головня оптика. Производитель изменил дизайн и эффективность фары.

Так же оранжевые рассеиватели сигналов поворотов были выполнены в прозрачном варианте с янтарными колпачками.

Безопасность

В первую очередь это касается новой галогеновой лампы повышенной мощности (40ВТ) головного света. Так же изменили дизайн приборной панели.

В новом скутере она была выполнена в белом цвете и более читабельном виде. Это способствует быстрому восприятию и четкому снятию показаний, что важно во время движения.

Еще одним не маловажным моментом стало обновление замка зажигания с системой блокировки руля и личинки замка, что дает повышенную защиту ТС от кражи.

Дополнительное оборудование в модификации с комбинированной тормозной системой

Центральная подножка при постановки на парковку может быть зафиксирована одним нажатием кнопки. Изменена система запуска двигателя на парковке.

Теперь нет необходимости убирать подножку, что бы завести двигатель. Так же это позволяет при частых остановках и поставки скутера на боковую подножку начинать движения быстрее и удобнее.

Большого объема (20л) подседельный багажник оснащен плафоном освещения для использования в темное время.

Suzuki ZZ (AZ50R)

Suzuki Motor Corporation - ZZ (AZ50R)

1 апреля 2000 начался старт продаж нового спортивного скутера в классе 50см³ от компании Suzuki Motor Corporation — ZZ (AZ50R). Хотя реально его можно было встретить в продаже уже с конца марта.

К названию скутера добавили аббревиатуру Inch Up Sport. Этим компания-производитель хотела подчеркнуть причастность нового скутера к спорт-классу.

Основные особенности скутера Suzuki ZZ: Форсированный двигатель А155 мощностью в 7,2л.с.(5,3kW), что возводило его на олимп в сравнении с его заклятым конкурентом Honda Dio ZX.

Что там говорить, если его мощность можно сравнить с двигателями скутеров класса 125 см*3 — Шестиспицевые 12 дюймовые литые диски. Передняя и задняя шина были разно широкими.

Передняя вилка колеса была выполнена из анодированного алюминия и покрыта золотым цветом. Учитывая тенденции тогдашней моды так же здесь можно увидеть и передний дисковый тормоз.

Что касается внешнего вида, то скутеру придали более агрессивный вид:

  • Передний карбоновый спойлер.
  • Задний спойлер со стоп-сигналом.
  • Два воздухозаборника на щитках у ног водителя.
  • Мощного вида новый глушитель большего диаметра.
  • Синий отражатель головного света.
  • Прозрачные отражатели задних повторителей поворотов.
  • Новые цвета подчеркивающие спортивность скутера

Дополнительные особенности:

  • Просторный подседельный бардачок емкостью 20 литров.
  • Противоугонная шторка и блокировка руля.
  • Доступ к топливному баку через отдельный лючок.
Оцените статью
Сайт владельцев скутеров