Характеристики скутера Suzuki Let’s 2: эксплуатационные данные
Автор scuter На чтение 7 мин Просмотров 15к. Опубликовано
Вариатор
- Ремень: Mitsuboshi 27601-43E00, Размеры: 665х15,5 вес: 76,02г.
- Ролик вариатора: 21650-41D40, Размеры: 17,1х12,2 вес: 14,20г.
- Шкив вариатора: 21120-43E03, D:89мм d:20,1мм вес: 159,62г.
- Втулка шкива вариатора: 21115-43E03, L:36.3мм D:20мм d:14мм вес: 46,18г.
- Болтики вариатора: M4x10, под крестовую отвертку.
Видео: обзор скутера Suzuki LETS 2
Эксплуатационные технические характеристики скутера Suzuki Let’s 2
Let’s I (T-серия)
Параметр | Значение |
Код рамы | A-CA1KA |
Длина | 1,675м |
Ширина | 0,635м |
Высота | 1,005м |
Колесная база | 1,140м |
Минимальный дорожный просвет | 0,095м |
Вес | 73кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Размерность шин | 3,00-10 32J |
Расход топлива | 59км/л (30км/ч) |
Тормозной путь | 3м (20км/ч) |
Минимальный радиус поворота | 1,8м |
Тип двигателя | Двухтактный, одноцилиндровый |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Общий объем выбросов | 0,049л |
Внутренний диаметр / Xод поршня | 41,0 x 37,4мм |
Коэффициент сжатия (компрессия) | 7,2 |
Мощность | 6,8лс/7000обор |
Максимальный крутящий момент | 0,73кг*м/6500обор |
Сцепление | Сухого типа, автоматическое |
Коробка передач | Ременная, автоматическая |
Передаточное отношение | Первичный вал | 3,400 |
Вторичный вал | 3,428 |
Передаточное отношение редуктора | 2,530~0,882 |
Кастор (угол) | 24°35′ |
Вылет вилки | 63мм |
Тормоз | Передний | Барабанный |
Задний | Барабанный |
Объем топливного бака | 5,5л |
Объем масляного бака | 1,2л |
Система зажигания | Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) |
Опережение зажигания | ДВМТ 14°/1600обор |
Ход рычага тормоза | 15-25мм |
Тип трансмиссии | CDI |
Нормальное давление шин | Передняя | 125kPa (1,25kgf/cm2) |
Задняя | 175kPa (1,75kgf/cm2) |
Свеча зажигания | NGK | BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS |
DENSO | W20FPR, W16FPR, W22FPR |
BOSCH | WR7BC, WR5BC, WR8BC |
Зазор свечи зажигания | 0.6-0.7мм |
Аккумулятор | FT4B-5, 12V-2.5Ah |
Лампы | Фара | 12V 35/36,5W (цоколь PH12) |
Стоп | 12V 18/5W (цоколь S25) |
Габариты | 12V 8W (цоколь T10) |
Let’s I (W-серия)
Параметр | Значение |
Код рамы | A-CA1KA |
Длина | 1,675м |
Ширина | 0,635м |
Высота | 1,005м |
Колесная база | 1,140м |
Минимальный дорожный просвет | 0,095м |
Вес | 73кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Размерность шин | 3,00-10 32J |
Расход топлива | 59км/л (30км/ч) |
Тормозной путь | 3м (20км/ч) |
Минимальный радиус поворота | 1,8м |
Тип двигателя | Двухтактный, одноцилиндровый |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Общий объем выбросов | 0,049л |
Внутренний диаметр / Xод поршня | 41,0 x 37,4мм |
Коэффициент сжатия (компрессия) | 7,2 |
Мощность | 6,3лс/6500обор |
Максимальный крутящий момент | 0,71кг*м/6000обор |
Сцепление | Сухого типа, автоматическое |
Коробка передач | Ременная, автоматическая |
Передаточное отношение | Первичный вал | 3,400 |
Вторичный вал | 3,428 |
Передаточное отношение редуктора | 2,530~0,882 |
Кастор (угол) | 24°35′ |
Вылет вилки | 63мм |
Тормоз | Передний | Барабанный |
Задний | Барабанный |
Объем топливного бака | 5,5л |
Объем масляного бака | 1,2л |
Система зажигания | Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) |
Опережение зажигания | ДВМТ 12°/1800обор |
Ход рычага тормоза | 15-25мм |
Тип трансмиссии | CDI |
Нормальное давление шин | Передняя | 125kPa (1,25kgf/cm2) |
Задняя | 175kPa (1,75kgf/cm2) |
Свеча зажигания | NGK | BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS |
DENSO | W20FPR, W16FPR, W22FPR |
BOSCH | WR7BC, WR5BC, WR8BC |
Зазор свечи зажигания | 0.6-0.7мм |
Аккумулятор | FT4B-5, 12V-2.5Ah |
Лампы | Фара | 12V 30/30W (цоколь PH12) |
Стоп | 12V 18/5W (цоколь S25) |
Габариты | 12V 8W (цоколь T10) |
Let’s II (W-серия)
Параметр | Значение |
Let’s II | Let’s II U | Let’s II L | Let’s II S |
Код рамы | A-CA1KA | A-CA1KB |
Длина | 1,670м | 1,675м |
Ширина | 0,605м |
Высота | 0,985м |
Колесная база | 1,14м |
Минимальный дорожный просвет | 0,095м |
Вес | 72кг | 71кг | 74кг | 75кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Размерность шин | 3,00-10 32J |
Расход топлива | 59км/л (30км/ч) |
Тормозной путь | 3м (20км/ч) |
Минимальный радиус поворота | 1,8м |
Тип двигателя | Двухтактный, одноцилиндровый |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Общий объем выбросов | 0,049л |
Внутренний диаметр / Xод поршня | 41,0 x 37,4мм |
Коэффициент сжатия (компрессия) | 7,2 |
Мощность | 6,3лс/6500обор |
Максимальный крутящий момент | 0,71кг*м/6000обор |
Сцепление | Сухого типа, автоматическое |
Коробка передач | Ременная, автоматическая |
Передаточное отношение | Первичный вал | 3,4 |
Вторичный вал | 3,428 |
Передаточное отношение редуктора | 2,53~0,882 |
Кастор (угол) | 24°35′ |
Вылет вилки | 63мм |
Тормоз | Передний | Барабанный | Барабанный | Барабанный | Дисковый |
Задний | Барабанный |
Объем топливного бака | 5,5л |
Объем масляного бака | 1,2л |
Система зажигания | Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) |
Опережение зажигания | ДВМТ 12°/1800обор |
Ход переднего рычага тормоза | 15-25мм |
Ход заднего рычага тормоза | 15-25мм |
Тип трансмиссии | CDI |
Нормальное давление шин | Передняя | 125kPa (1,25kgf/cm2) |
Задняя | 175kPa (1,75kgf/cm2) |
Свеча зажигания | NGK | BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS |
DENSO | W20FPR, W16FPR, W22FPR |
BOSCH | WR7BC, WR5BC, WR8BC |
Зазор свечи зажигания | 0.6-0.7мм |
Аккумулятор | FT4B-5, 12V-2.5Ah |
Лампы | Фара | 12V 30/30W |
Стоп | 12V 18/5W |
Габариты | 12V 8W |
Let’s II New (K7-серия)
Параметр | Значение |
Код рамы | BB-CA1PA |
Длина | 1,670м |
Ширина | 0,605м |
Высота | 0.995м |
Колесная база | 1,140м |
Минимальный дорожный просвет | 0,100м |
Вес | 72кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Размерность шин | Переднее колесо | 3.00-10 32J |
Заднее колесо | 3.00-10 32J |
Расход топлива | 59км/л (30км/ч) |
Минимальный радиус поворота | 1,8м |
Тип двигателя | Двухтактный, одноцилиндровый |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Общий объем выбросов | 0,049л |
Внутренний диаметр / Xод поршня | 41,0 x 37,4мм |
Коэффициент сжатия (компрессия) | 7,2 |
Мощность | 4,5КВт/6500обор |
Максимальный крутящий момент | 6.8Н*м/6000обор |
Сцепление | Сухого типа, автоматическое |
Коробка передач | Ременная, автоматическая |
Передаточное отношение | Первичный вал | 3,400 |
Вторичный вал | 3.428 |
Передаточное отношение редуктора | 2,530~0,882 |
Кастор (угол) | 24°35′ |
Вылет вилки | 63мм |
Тормоз | Передний | Дисковый |
Задний | Барабанный |
Объем топливного бака | 5,2л |
Объем масляного бака | 1,2л |
Система зажигания | Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) |
Опережение зажигания | ДВМТ 12°/1800обор |
Ход рычага тормоза | 15-25мм |
Тип трансмиссии | CDI |
Нормальное давление шин | Передняя | 125kPa (1,25kgf/cm2) |
Задняя | 175kPa (1,75kgf/cm2) |
Свеча зажигания | NGK | BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS |
DENSO | W20FPR, W16FPR, W22FPR |
Зазор свечи зажигания | 0.6-0.7мм |
Аккумулятор | YT4B-BS, 12V-2.3Ah |
Лампы | Фара | 12V 30/30W (цоколь PH12) |
Стоп | 12V 18/5W (цоколь S25) |
Габариты | 12V 10W (цоколь T10) |
ZZ (K7-серия)
Параметр | Значение |
Код рамы | BB-CA1PB |
Длина | 1,775м |
Ширина | 0,635м |
Высота | 1,060м |
Колесная база | 1,215м |
Минимальный дорожный просвет | 0,155м |
Вес | 85кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Размерность шин | Переднее колесо | 100/80-12 56J |
Заднее колесо | 110/70-12 47L |
Расход топлива | 54км/л (30км/ч) |
Минимальный радиус поворота | 1,9м |
Тип двигателя | Двухтактный, одноцилиндровый |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Общий объем выбросов | 0,049л |
Внутренний диаметр / Xод поршня | 41,0 x 37,4мм |
Коэффициент сжатия (компрессия) | 7,1 |
Мощность | 5,3КВт/7000обор |
Максимальный крутящий момент | 7,5Н*м/6000обор |
Сцепление | Сухого типа, автоматическое |
Коробка передач | Ременная, автоматическая |
Передаточное отношение | Первичный вал | 3,400 |
Вторичный вал | 4,062 |
Передаточное отношение редуктора | 2,864~0,794 |
Кастор (угол) | 26°00′ |
Вылет вилки | 76мм |
Тормоз | Передний | Дисковый |
Задний | Барабанный |
Объем топливного бака | 5,2л |
Объем масляного бака | 1,2л |
Система зажигания | Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI) |
Опережение зажигания | ДВМТ 15°/1800обор |
Ход рычага тормоза | 15-25мм |
Тип трансмиссии | CDI |
Нормальное давление шин | Передняя | 125kPa (1,25kgf/cm2) |
Задняя | 175kPa (1,75kgf/cm2) |
Свеча зажигания | NGK | BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS |
DENSO | W20FPR, W16FPR, W22FPR |
Зазор свечи зажигания | 0.6-0.7мм |
Аккумулятор | YT4B-BS, 12V-2.3Ah |
Лампы | Фара | 12V 40/40W (цоколь PH12) |
Стоп | 12V 18/5W (цоколь S25) |
Габариты | 12V 10W (цоколь T10) |
Смазочные материалы и технические жидкости
Обозначение | Наименование | Артикул | Применение |
OIL | Масло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle | 99000-21740 | Заливается в маслобак |
А | Консистентная смазка «А» | 99000-25010 | Основная смазка |
C | Смазка литиевая «C» | 99000-25030 | — |
S | Силиконовая смазка «S» | 99000-25100 | Направляющие суппорта дискового тормоза |
M | Молибденовая паста «M» | 99000-25140 | Верхний шток ротора стартера |
G | Термопаста | 99000-25300 | Подогреватель карбюратора |
1215 | Герметик | 99000-31110 | Плоскость примыкания картеров двигателя |
1207B | Силиконовая смазка | 99104-31140 | — |
1104 | Герметик | — | — |
1322 | Фиксатор резьбы | 99000-32110 | — |
1303 | Фиксатор резьбы | 99000-32030 | Аналог — THREE BOND TB1303 |
1360 | Фиксатор резьбы | 99000-32130 | — |
BF | Тормозная жидкость | 99000-23140-D04 (0.5L) | Аналог — CASTROL 4008177071591 |
Размеры Suzuki Lets I/II (дорестайл)
Размер AS50T/V/W
Размеры AZ50T/GT/SV/W/SW
Размеры AZ50LV/LW
Характеристики двигателя Suzuki Lets I/II(дорестайл)
AS50T
AS50W
AZ50T/GT
AZ50LV
AZ50W
AZ50LW
AZ50SW